Товароведческая экспертиза

 

Товароведческая экспертиза в Тюмени направлена на установление качества товара, материалов и способа изготовления, соответствия содержимого упаковке, размера причиненного ущерба. Наиболее распространенный вид экспертизы в нашей стране. Её проведение может быть инициировано потребителем, судом, производителем. Проводится специалистами товароведами. 

 

Экспертиза товаров (оценка обуви, одежды, меховых и кожаных изделий, мебели) в Тюмени проводится в следующих случаях:

  • при возникновении конфликтных ситуаций между изготовителем, продавцом и клиентом;

  • при определении фактической стоимости товара после повреждения;

  • при экспертизе соответствия товара действующим нормам;

  • при фиксации факта порчи или повреждения товара.

ВАЖНО! В некоторых случаях экспертиза предполагает повреждение товара, утрату товарного вида.  При анализе партии товара отбираются образцы, которые и подвергаются исследованию.

Объекты товароведческой экспертизы

 

Практически любой предмет, товар или сырье может стать объектом экспертизы. Это:

 

- текстильные изделия;

- галантерея;

- продукты питания;

- бижутерия;

- изделия из стекла, фарфора, хрусталя;

- наградные знаки;

- оборудование и материалы;

и многое другое.

Сложности товароведческой экспертизы

 

Товароведческую экспертизу заказывают для товаров, которые могут кардинально отличаться друг от друга свойствами, характеристиками, назначением. Эксперту могут принести что угодно. Вот почему он должен обладать энциклопедическими знаниями, уметь работать со справочной литературой, онлайн базами, отчетами сторонних экспертных организаций.

 

Есть и другие сложности. Во-первых, объектом экспертизы может быть не только товар, но и упаковка, оборудование, тара, сырье. Во-вторых, срок годности некоторых продуктом ограничен, что заставляет специалиста проводить необходимые мероприятия в сжатые сроки. В-третьих, иногда экспертизе подвергается товар без каких-либо сопутствующих документов.

 

Методы товароведческой экспертизы:

- Объективные. Направлены на измерение характеристик.

- Органолептические. Оценивают вкус, вид, запах товара.

- Социологические. Помогают установить восприятие товара среди потребителей.

- Экспертные. Оценивают свойства и показатели товаров.

При необходимости могут быть использованы все перечисленные методы.

Обращайтесь к нам!

 

Наша главная задача состоит в отстаивании интересов заказчика всеми доступными средствами. Другие преимущества компании:

- у нас

- оказываем бесплатную информационную поддержку;

- работаем с любыми группами товаров;

- постоянно совершенствуем методы и способы оценки;

- берем во внимание только объективные факторы;

- принимаем различные способы оплаты.

Связаться с нами можно по телефону, заполнив специальную форму, отправив электронное письмо. Не важно, какой способ выберите вы, вам ответят в течение дня!

  • Иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Классическая иконка Twitter
  • Иконка Google